суббота, 10 сентября 2022 г.

Какие тексты любит Google?

 Какие тексты любит Google? Изучите принципы SEO-копирайтинга

SEO-тексты — с чем они связаны и какие бывают?

SEO-копирайтинг — что это?

7 самых важных правил SEO-копирайтинга

1. Выбор правильных ключевых слов

2. Указание длины текста

3.100% уникальный

4. Согласование с точки зрения интенциональности

5. Улучшение читаемости контента

6. Мультимедиа

7. Внимание к техническим вопросам

SEO-копирайтинг — почему это того стоит?

В то время, когда поиск информации о товарах/услугах перемещается в Интернет, классического копирайтинга может быть недостаточно. Даже с самым продающим сообщением вам будет сложно привлечь потенциальных клиентов, которые используют поисковую систему. Однако есть кое-что, что поможет вам добраться до них. Это SEO-копирайтинг. Изучите его правила, чтобы ваши тексты нравились Google — благодаря этому у них есть шанс попасть в топ поисковой выдачи.

Согласно отчету Safe Shopping 2022 , даже 71% поляков пользуются Интернетом каждый день? Большинство людей используют Интернет, чтобы найти информацию об услугах или продуктах, которые их интересуют. Он ограничивается просмотром первых нескольких ссылок из результатов обычного поиска.

Теперь вы знаете, почему стоит позаботиться о тексте не только с точки зрения продаж, но и подстроить его под требования SEO? Контент должен соответствовать рекомендациям алгоритма Google, иначе ваш сайт не будет занимать высокие позиции в результатах поиска. Он погибнет среди конкурентов, и в результате вы лишаетесь возможности приобретать клиентов.

SEO-тексты — с чем они связаны и какие бывают?

Слышишь: «SEO-тексты» — думаешь: «некачественные тексты, насыщенные ключевыми словами, созданные для того, чтобы получить ссылку». Это определение не действует уже несколько лет. Все изменилось (к счастью, в лучшую сторону)! в 2011 году — с внедрением алгоритма Panda. Именно тогда тексты, лишенные содержательной ценности и дублированные в недрах Интернета, исчезли.

Современные SEO-тексты — это контент, оптимизированный для текущих алгоритмов Google. Однако они должны иметь высокую содержательную ценность, т.е. удовлетворять информационные потребности получателей.

Запомнить! SEO-тексты — это очень широкая категория, которая включает, среди прочего:


контент сайта,

описания категорий в интернет-магазине,

описания товаров в интернет-магазине,

статьи, опубликованные в блоге компании,

статьи, опубликованные на внешних сайтах

SEO-копирайтинг — что это?

Google стремится предоставлять только полезную и ценную информацию. Ставя на первое место потребности пользователей Интернета, он организует контент с точки зрения его полезности. Это означает, что текстов, насыщенных ключевыми словами, явно недостаточно для высоких позиций в поисковой выдаче. Аналогично продающему контенту, который хотя и высокого качества, но лишен элементов, улучшающих видимость в поисковой системе.

Так родился SEO-копирайтинг — искусство создания качественного контента, дружественного не только для роботов поисковых систем, но и ценного для получателей. Ориентированные на потребности потенциальных клиентов, они помогают занимать более высокие позиции в поисковой выдаче.

SEO-копирайтинг требует умелого сочетания техники продаж с важнейшими принципами, поддерживающими позиционирование. Только так удастся удовлетворить все заинтересованные стороны:

Роботы Google, отвечающие за обработку и индексацию содержимого веб-сайта;

потенциальных клиентов, которые найдут и ознакомятся с вашим предложением.

Это также вас удовлетворит — SEO-копирайтинг помогает увеличить посещаемость сайта , что может привести к лучшей конверсии.

7 самых важных правил SEO-копирайтинга

Суть SEO-копирайтинга в том, чтобы предоставить ценный контент , который в то же время будет оптимизирован для SEO. Как это должно работать на практике? Если вы выполните следующие правила, есть большая вероятность, что видимость веб-сайта будет намного выше.

1. Выбор правильных ключевых слов

Выбор ключевых слов не может быть случайным. Это должны быть фразы с высоким поисковым потенциалом. Однако вы не можете сосредоточиться исключительно на определении основного ключевого слова. Побочные фразы также необходимы, чтобы помочь роботам Google поместить текст в контекст. Благодаря этому вы будете уверены, что контент будет отображаться только тем, кто действительно интересуется темой.

Запомнить! Следите за тем, чтобы основная фраза была четко выделена в тексте. Он должен появляться не только в заголовке, но и в заголовках лидов или H2.

Такие инструменты, как:

Senuto (модуль базы данных ключевых слов);

Google Ads (модуль Планировщика ключевых слов);

ОтветОбщественный;

Уберпредложить.

2. Указание длины текста

Невозможно указать универсальную длину текста, которая будет вписываться в принципы SEO-копирайтинга. Многое зависит от: типа контента, масштаба вопроса, текстов на схожие темы, опубликованных на сайтах компаний-конкурентов. Если вы хотите проверить, насколько длинным должен быть текст, который будет выделяться в Google, существует множество инструментов, которые вы можете использовать. Среди наиболее популярных среди прочих Senuto (модуль анализа SERP), SurferSEO. Они предоставляют информацию на основе лучших текстов конкурса, занимающих высшие позиции - ТОП3 и ТОП10.

3.100% уникальный

Google не любит дублированный контент. Так что забудьте о так называемом дублируйте контент , если вы хотите занять более высокое место в результатах поиска. Причем речь идет не только о копировании текстов с других сайтов, но и о дублировании контента, опубликованного на вашем сайте.

4. Согласование с точки зрения интенциональности

Вы знаете, что тексты должны быть адаптированы к информационным потребностям аудитории. Поэтому необходимо указать вашу целевую группу, а не только пол, возраст, образование или место жительства.

Если вы хотите превратить потенциального клиента в покупателя, вам нужно учитывать, на каком этапе воронки он находится. Иную информацию будет искать человек, ищущий общую информацию, а иную - человек, осознающий свои ожидания, нуждающийся в подтверждении правильности своего выбора. Как я могу это сделать? Достаточно посмотреть на набранные фразы.

Пример. Предположим, ваша аудитория ищет информацию о багажниках на крышу.

Человек, только что почувствовавший необходимость совершить такую ​​покупку, захочет получить самую важную информацию (например, типы стоек, способ крепления и т. д.). С большой долей вероятности в него будут входить такие фразы, как «багажники автомобиля», «багажники автомобиля на крыше». В этом случае вам потребуются общие тексты с изложением доступного ассортимента — включая самые популярные ключевые слова.

Человеку, решившемуся на покупку определенного типа ботинок, понадобится помощь в выборе подходящей модели. Очень возможно, что он будет гуглить такие фразы, как «автобагажники Thule». Здесь хорошо сработает контент (с использованием ключевых слов с наибольшим потенциалом), сравнивающий конкретные стволы — с акцентом на достоинства и недостатки отдельных вариантов.

Это так называемый идея интенциональности. Подбирая соответствующим образом контент для получателя на каждом этапе маркетинговой воронки, вы можете увеличить вероятность завершения продажи.

5. Улучшение читаемости контента

Каким бы ценным ни был текст, никто не будет читать его содержание, если отдельные абзацы сливаются в один. Это непроницаемая стена, которая препятствует чтению содержимого. Текст с выделенными заголовками и разделенный на абзацы выглядит намного лучше. Это также легче пройти через это. Специальные заголовки также облегчают просмотр, что является неоценимым подспорьем при чтении длинных текстов.

Для того чтобы улучшить читаемость контента, достаточно позаботиться о правильной структуре. Речь идет об использовании заголовков: H1 и нижнего порядка (H2-H6), что не только повышает читабельность. Получается, что использование подзаголовков (желательно с правильно подобранными ключевыми словами) приносит пользу с точки зрения SEO. Такая структура облегчает роботам Google понимание важной информации. Это выражается в повышении позиций сайта в результатах поиска и увеличении среднего времени, проведенного на сайте пользователем.

Среди прочего, использование соответствующего межстрочного интервала, маркеров, таблиц, выделение наиболее важных выражений. Одним словом — все, что облегчает сканирование контента.

6. Мультимедиа

Графика, инфографика, видео — это те элементы, которые повышают интерес к тексту и одновременно улучшают SEO-потенциал. Добавлять их стоит всегда - если есть возможность. Благодаря этому вы повысите привлекательность текста — как в глазах получателя, так и роботов Google.

7. Внимание к техническим вопросам

Текст, отвечающий принципам SEO-копирайтинга, также должен быть технически подходящим . Речь вкл. о:

размещение ключевого слова в шапке (title), лид и шапках низшего порядка;

завершение метаданных (название и описание);

размещение графических изображений и предоставление им альтернативного описания.

Это тексты, которые нравятся Google, и у таких текстов есть шанс убедить потенциальных клиентов совершить покупку.

SEO-копирайтинг — почему это того стоит?

SEO-копирайтинг может вывести сайт вашей компании на более высокие позиции в результатах поиска. Однако это не единственная причина, по которой вам следует сосредоточиться на оптимизации вашего контента в соответствии с требованиями Google. Знаете ли вы, что SEO-тексты:

помочь генерировать больше трафика на сайте?

имеют больше шансов заинтересовать читателя?

помочь создать имидж эксперта?

Так что стоит потратить время на подгонку контента под принципы SEO-копирайтинга — это инвестиции, которые рано или поздно окупятся.

Статья написана совместно с  агентством копирайтинга Sago Media.

Комментариев нет:

Отправить комментарий