суббота, 27 октября 2012 г.

Свадебное путешествие в Испанию


Свадебное путешествие в Испанию на медовый месяц

Свадебное путешествие в Испанию
И это случилось. Мой любимый мне заявил. После четырех лет бытия друг с другом, в конце концов он решился. Очень из-за этого я рада, потому что я не представляю себе жизни с кем-либо другим.

Он мой светильник, который освещает мне путь, поддерживает меня в трудные моменты, и со мной счастлив. 


Свадьба должна была состояться через два года – столько,  в настоящее время, ждут молодожены. Но это достаточное количество времени, чтобы все спокойно подготовить и еще немного накопить денег. На свадебное путешествие в Испанию мы купили авиабилеты заранее (в первом классе), так как сходим с ума от поездок в теплые страны.

Приготовления шли полным ходом. Свадебные платья, приглашения, продукты питания, алкогольные напитки, декор зала, священник, автомобиль, фотограф, видеооператор, свидетели, и долгожданное свадебное путешествие в Испанию.

Мы планируем жить вместе, сразу после свадьбы, так что пришлось также подготовить квартиру. Мы оба из традиционных семей, и никакие частные квартиры до свадьбы не входили в наши планы. Было тяжело, но как-то мы продержались. Это всегда лучше проверить свои отношения перед свадьбой, сможем ли мы терпеть друг друга так долго и в таких повседневных ситуациях, как, например, уборка квартиры. Именно в такие моменты и решается судьба молодой семьи.  

Мы вместе не жили, но часто куда-то вместе выезжали на отдых, где находились в течение длительного времени, поэтому  верим в то, что мы справимся, и не произойдет развод сразу после свадьбы.
Мы друг от друга очень сильно отличается, и, может быть, он делает что-то так хорошо, а я что-то другое, поэтому мы друг друга дополняем. 

Одни говорят, что лучшие браки создают люди с подобными пристрастиями и характерами, потому что после долгого времени совместного проживания, все новое и необычное вскоре становится привычным и раздражает.

Но, безусловно, это говорили люди, которым не удалось создать крепкие  связи или им хорошо с людьми, подобными себе. По-моему, все люди разные, и не надо таких дел обобщать. В конце концов, после двух лет подготовки пришлось нам делать выбор: или не быть вместе или жить вместе.

У меня было великолепное свадебное платье, это моя  мечта. Все было идеально. Когда собирались в поездку для медового месяца, оказалось, что где-то пропал билет на самолет в свадебное путешествие в Испанию. Я думала, что от отчаяния брошусь в окно. Я перерыла весь дом и нигде не могла его найти. К счастью, я вышла замуж за подходящего парня, который за пять минут нашел выход с создавшегося положения и купил горящий тур в Испанию в Барселону. 

Мы с ним разные и думаем немного по-другому, и именно поэтому так прекрасно дополняем друг друга, что я не могу сделать, конечно, он сделает. Именно так, по-моему, выглядит любовь.

И, вот мы в Испании в Барселоне. 

Мы выбрали частный отель Монтекарло, основываясь исключительно на отзывах туристов и  их  комментариях. Друзья, они, действительно были правы!!! Отличный отель, хороший, очень чистый номер и не нужно куда-то далеко идти на завтрак, все на месте. Этот отель имеет  значительные преимущества.

Во-первых, очень приятные его сотрудники. Особенно Сара,  которая   нас инструктировала и объясняла,  что можно  делать в отеле, а что нельзя.

Во-вторых, его местоположение. Отель находится на улице La Rambla поблизости от станции, расположенной в Placa de Catalunya, прибытие в аэропорт города.

Все события проходят на улице Ла Рамбла и для тех, кто хочет походить по магазинам - это большой  выбор магазинов. Больше возможностей и меньше евро, я предлагаю, чтобы избежать de Cort Ingles (их торговые центры), и направление небольшие по улицам, между Ла Рамбла and the Cathedral of Barcelona.

Только жаль, что не замечали Sagrada Familia, на цели, из-за тысячи ожидающих на вход. Наконец, Барселона – это прекрасный город, и люди бродят по улицам круглосуточно, и нет лучшего места, чем Отель Монтекарло. Мы рекомендуем его без колебаний всем молодоженам, которые собираются в свадебное путешествие в Испанию.

Удивительный отель в отличном месте

Я знаю, почему этот отель - это номер 1 среди всех отелей, так его оценивают все клиенты. Дизайн красивый, комнаты  просторные, с видом на парк. Персонал очень внимательный, вероятно, лучший персонал, который когда-либо я имел дело. Их рекомендации очень дружественные, а отношение  очень гостеприимное.

Отличный выбор в Барселоне.

Мы с мужем будучи в Барселоне остановились в отеле Montecarlo. Мы были очень довольны нашим номером, который был просторный, роскошный и современный. В номере было очень тихо ночью, несмотря на то, что отель расположен  в оживленном районе. Звукоизоляция системы работает исключительно хорошо.

Сотрудники были очень дружелюбны и качественно оказывали все услуги. Питание очень хорошее, на  завтрак " шведский стол " был очень хороший. Расположение супер. Атмосфера в холле прекрасная, летом  прохладная.  Я  должен сказать, что у этого отеля соотношение цены и качества просто превосходное. Мы были счастливы, что выбрали именно Отель Монтекарло в Барселоне,  и рекомендуем его  другим.
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий