суббота, 9 июня 2018 г.

Академия морская в Щецине - 2018 год

Какой польский ВУЗ выбрать? 


Польские университеты систематически расширяю образовательные предложения. Количество новых направлений и специальностей нередко могут вскружить голову - особенно в ситуации, когда молодой человек не имеем даже ни малейшего понятия, кем он будет после учёбы на данном направлении, которое засело в памяти, благодарна   загадочному названию. Извечный вопрос звучит так: чем следует руководствоваться в трудном искусстве выбора специальности?


На что обратить внимание при выборе специальности 

Самое важное правило гласит: не следует выбирать специальность по модному названию. Учесть отзывы близких людей. Самое главное, это то, что действительно нравится делать, и в чем лучше разбираемся. Поэтому стоит задать себе несколько вопросов типа:

  • В чем я лучший? 
  • Какое мое хобби? 
  • Что я люблю делать? 
  • Каковы мои любимые предметы в школе? 
  • Что не нравится? Что я хотел бы делать в будущем? 
  • Хочу ли я работать с компьютером или с людьми? 
Необходимо при этом иметь в виду, что выбор простейшей дороги не всегда является лучшим выбором. Если что-то не дается так легко, как хотелось бы, это не означает, что к этому не придёте к положительному результату. Помните, что тяжелая работа окупается. Интересные отзывы студентов Щецинской морской академии найдёте Здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий