суббота, 15 мая 2010 г.

Как заработать много денег быстро.



Как заработать много денег быстро.


 Миф №1: Многие считают, что если выбрать прибыльную карьеру, то можно заработать много денег быстро и стать  богатым. Однако реальность такова - миллионеры есть в каждой профессии. В любой отрасли можно заработать много денег быстро. Не стоит искать  прибыльную карьеру, лучше сосредоточиться на чем -то одном и самому сделать свою  карьеру прибыльной.
Миф №2: Все зависит от предков. Если бы мои родители были богатыми, имели бы свой бизнес, я тоже был бы богатым. Реальность же такова, что  большинство самых богатых людей мира - выходцы из бедных семей, и только незначительная часть из среднеобеспеченных. И даже наследники из богатых семей очень часто сами накапливают свое состояние.
Миф №3: В школе постоянно делают наставления – дети если будете хорошо учиться, то в будущем сможете  заработать  много денег.  Реальность жизни такова, что нужно учиться на практических примерах, а не в лекционном зале. По статистике, отличники, как правило, редко стают богачами.

Миф №4: Если бы я оказался  в нужное время в нужном месте, то стал бы успешным, создал бы свой бизнес  и  разбогател бы. Однако в реальности мы видим, что  очень богатые люди не были счастливчиками - они сами все делали для своего успеха. Возможностей для успеха не нужно ждать, или искать, их необходимо создавать.
Миф №5: Если бы экономическое положение  моей страны было бы лучше, я был бы богатым. В реальной жизни ситуация такова, что  в любом обществе и в любой стране есть миллионеры. Деньги есть везде, их только нужно увидеть и поднять.
Миф №6: Если бы у меня не было семьи, семейных забот и трат, ответственности за материальное положение семьи, я стал бы миллионером. Реальность жизни: не в ответственности дело, а в том, как вы к ней относитесь. Вам необходимо бережно относиться к деньгам, не сорить деньгами, и приобретать только необходимые вещи.
Миф №7: Многие разочарованные в жизни считают, что исчезли все возможности заработать большие деньги быстро, а вот если бы они были доступны и сегодня - я стал бы сказочно богатым. Реальность: сегодня возможности заработка больших денег еще шире, чем раньше
Миф №8: Виноваты в моей беспомощности все. Если бы государство, работодатель, моя семья или успешная жена шли мне навстречу, я бы смог заработать  много денег быстро. Но в жизни может случиться что угодно. Вы можете быть уволены с работы, друзья и семья могут отказаться от вас, а жена - развестись. Не нужно искать причину в своей несостоятельности - только вы ответственны за свой успех.
Миф №9: Если бы только у меня была большая сумма денег, я сразу начал бы вкладывать деньги и экономить. Реальность: океан состоит из маленьких капель воды. Начинайте с малого. Если выждете больших денег, вы можете их не дождаться. И самое лучшее время для вложений и экономии - прямо сейчас.
Миф №10: Если тяжело работать, то можно реально стать богатым. Реальность такова, что по статистике в мире так много бедных людей, которые тяжело работают, но богатыми не становятся. Богатые не работают тяжело - они работают разумно.
Миф №11: Чтобы заработать много денег быстро, нужны большие деньги для стартового капитала. Реальность жизни: да, деньги нужны, но  только для того, чтобы ухватиться за возникшую возможность.
Миф №12: Хорошо оплачиваемая  работа ведет к богатству. В реальной жизни работа – это временный источник прибыли. Постоянный же источник прибыли требует того, чтобы деньги работали на вас. Поэтому, чем бы вы ни занимались, разумно распоряжайтесь своими деньгами, не забывая вкладывать их в дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий