воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Как удачно выйти замуж

Святой Иосиф нашел мне мужа


Сначала мне это показалось смешным - я ищу своего единственного мужчину на всю жизнь, и вдруг какой-то святой с иконы мне поможет? Тем не менее я решила попробовать - хотя бы для того, что бы доказать бабушке, что надежды нет и в данной ситуации святой не поможет. Однако, это случилось ...


У меня всегда было много друзей и коллег, но ни один из них не подходил для интимного общения в качестве жениха. Я принимала предложения пойти с парнем в кино или на вечеринку, не пропускала предложения кровати, но ни один из  знакомых не был тем, который смог бы разбить моё сердце,.

Не было такого, который очаровал бы меня ночью и заставил бы умереть ради любви. Нет - такого не было. Нулевая искра Бога, не давала никакого романтического восторга, все было очень скучно.  Скучно в том смысле, что не было любви, была только - дружба.

Коллеги поженились, они смогли найти своих половинок, а мне не везло. Я не чувствовала себя одинокой, так ка была окружена венком поклонников, но в глубине своего сердца чувствовала пустоту. Мне было 29 лет, и я потеряла надежду на счастье. Тогда моя бабушка помолилась святому Иосифу. И, заставляла меня постоянно молиться перед иконой.

Сначала мне это показалось смешным - я ищу своего единственного на всю жизнь, и вдруг какой-то святой с картинки мне поможет? Тем не менее я решила попробовать: хотя бы доказать бабушке, что надежды нет и что в моей ситуации и святой не поможет.

Я молилась ежедневно утром и вечером в течение полугода. И тут - это случилось. Я была в отпуске с другом в Хорватии и встретила Павла. И действительно, в моем сердце произошло землетрясение и любовь с первого взгляда.

Через четыре месяца после встречи я вышла замуж. Сегодня, спустя два года, я очень счастлива, и у нас есть даже плод нашей любви - годовалая дочь.

Вы можете смеяться надо мной, но я убеждена, что благодаря молитве святому Иосифу я сегодня так же счастлив, как и многие молодые мамы.

Я рекомендую эту молитву всем желающим - ей стоит доверять:

Святой Иосиф, ты знаешь, кто станет моим мужем,
познакомь меня с этим человеком. 
Сделай его хорошим человеком, который будет любить меня и уважать всю жизнь, так же, как ты любишь и уважаешь Святую Марию.
Святой Иосиф, приведи к разрыву всех моих дружеских отношений,
которые не угодны Богу, а я обещаю тебе сохранить добрачную чистоту.

Прочитайте интересную статью Как выйти замуж за поляка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий