суббота, 23 апреля 2011 г.

Где лучше отдохнуть летом 2011

 Где лучше отдохнуть летом 2011

Сегодня, в преддверии летнего отпуска, публикую меню с полезной информацией, где лучше отдохнуть летом 2011. Для тех людей, которые постоянно задаются вопросом - куда поехать отдохнуть летом, эта информация будет кстати.

Лечение в Яхимове

Весна.  Не за горами лето. Летние проблемы у всех одни - куда поехать на отдых? Кто из нас не мечтает по-царски отдохнуть на  шикарном, модном курорте. Тем более, что сейчас возможностей выбора курортов, хоть отбавляй. Можно организовать себе семейный отдых за границей, а можно хорошо отдохнуть дома, обратив внимание на  лучшие дома отдыха в Подмосковье. Однако, многие хотят не просто отдохнуть, а а организовать отдых с лечением за границей, но так, что бы было дешево и сердито.

2 комментария:

  1. Сегодня была в Брацлаве

    Следов Брацлавского полка казацкого не искала. Имела вполне конкретную цель поездки - местная школа-интернат, или как там теперь ее называют. В этом уже год живут мои п "пятеро братьев и сестер, у четвертых. Я понимаю, что родство в четвертых - это уже смешно. С их несчастной мамой мы играли в детстве, и после того, как ее не стало, детей отправили сначала в детский приют, а потом в школу-интернат. Близких адекватных родственников у них нет. Поэтому я время от времени, очень ритуально, к сожалению, посещаю их в Брацлаве.

    Ритуально - это нечасто. Всегда что-то находится важное и срочное, чем путешествие в Брацлав. Ибо для того визита надо выбрать выходной день (не вытаскивать же детей с уроков), и этот день должен быть более или менее свободен, и еще надо-то им привезти (а их пятеро), и побыть с ними хотя бы часок, расспросить об обучении, здоровье и разные приключения.

    Сама школа производит хорошее впечатление, в спальнях у детей - и мебель новенькая, и ковры постелены. Вставлены окна современные. Одно я не могу понять: там режим открытых дверей. Была уже трижды, и ни разу меня не спросили, к кому я приехала и чего блуждаю территорией. Пока я сама не начинала искать кого-то из взрослых!

    Вообще, я с учительской семьи, внучка директора школы и дочь учителей. Добрая часть моего детства прошла в прослушивании различных школьно-учительских проблем. Из этого я вынесла два главных правила школьного устройства:

    Первое. В школе все имеет воспитательное значение, независимо, то на уроках, или после, или внесены в план работы или просто так - все должно быть на уровне, потому что это школа.

    Второе. Чужие не ходят по школьной территории.

    Вот со вторым в этой школе, где мои родственники, немного странное творится. Только сегодня я искала маленькую девочку, и заглядывала чуть ли не во все классы в корпусе. Все открыто, никого. Дети пошли обедать с воспитательницей. А дверь - не закрывается на замок.

    А еще перед Новым годом малые жаловались, что у Оксаны украли мобильный телефон, и альбом с фотографиями, а у Вовы - велосипед, который ему подарила благотворительная организация. Я тогда немного расстроилась из-за этих краж, приехала домой и на следующий день уже имела грипп. А когда у меня грипп - в измененном состоянии находится сознание под названием "нам, татарам, все равно". И такие вещи делаю, которые без болезни никогда бы не создала бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжение комментария написанного ранее.
    Вот с тем гриппом я нашла в справочнике телефон директора, перезвонила ей и рассказала, что я - дальняя родственница тех и тех, и у них постоянно что-то крадут. Директор сообщила, что дети бывают разные, а у них, в интернате - режим открытых дверей. Вообще, она произвела впечатление хорошего человека, чувствовалось, что детей знает, о них заботится ... Обещала с маленькими еще раз поговорить о тех кражах (ибо Оксана никому не сказала, что у нее телефон украли.).

    Сегодня спрашиваю у Оксаны, какие изменения? Оказалось, что спальни девочек теперь запираются, и ключ нужно в очередной брать. А Оксана опять расстроена. Рассказывает мне очередную историю.

    Несколько дней назад дети посадили яблони на своем участке. Как воспитательная мера, видимо, потому что дети сами ходили на базар, выбирали те яблони, выторговали у дяди. Дядя всем продавал за 14 гривен, а им продал за 9 гр. Представьте себе, что какая-то свинья украла те саженцы! Выкопали прямо из детского участка! Детей-сирот!

    Выкопали не все яблоньки, но, как назло, попалась им под руки и Оксанино деревце. Как может чувствовать себя ребенок, который посадил яблоньку, а потом - увидел на ее месте только яму?

    С другой - неужели нельзя устроить охрану территории школы? Забор сплошной, ворота с очередными. Я понимаю, что администрация хочет, чтобы дети чувствовали себя как дома, без лишних казенных атрибутов. Но и дома запираются двери и закрываются ворота. А в ситуации краж - это просто необходимо делать.

    Как нарочно, у меня нет гриппа. Звонить никому не буду. Оксане сказала: "Не переживай, приедешь в свою деревню и насадишь деревьев, сколько захочешь. Даже не надо будет покупать, в лесу выкопаем".

    Но на душе - все равно неприятно. Поэтому и никаких познавательных экскурсий по Брацлав не сделала. Извините.

    ОтветитьУдалить