понедельник, 29 июля 2013 г.

Правильный выбор профессии

Выбирая будущую профессию, старшеклассник, делает упор на свои интересы, склонности, не учитывая собственной адекватности требованиям той или иной сферы профессиональной деятельности: наличия психофизиологических возможностей, интеллектуального потенциала, профессионально значимых качеств личности.

Последняя в этом учебном году встреча в рамках Краковской Школы Профессионального Консалтинга "Профориентация на практике - опыт консультантов польских и словацких специалистов” состоялось 11.06.2013. Была представлена на ней новый инструмент (сценарии групповых занятий), полезные для групповой работы с учащимися школ, гимназий, разработанные консультантами в рамках проекта „Фестиваль Профессий в Польше”.


Эта презентация дала также возможность обсуждения различных возможностей в области получения знаний учащихся о мире профессий, в том числе для представления принципов построения сценариев мероприятий из области востребованных профессий.

Участники обучения в рамках семинара имели возможность познакомиться с практическими упражнениями, связанные с планированием карьеры молодежи. Обсуждается также, в частности, тема закономерности развития в процессе выбора профессии, отношения родителей с профессиональным выборам подростков, а также формы сотрудничества консультанта с родителями учеников.
Интересным акцентом стала презентация системы профессионального консалтинга в сфере образования в Словакии; сотрудники Центра обсуждали, в частности, разделение полномочий между консультантами трудоустроенными в школах (занимающимися информацией в образовании и профессиональной ориентацией), и консультантами Центра, являющегося аналогом „польской” Психолого - Педагогической Клиники. 

Это четкое разделение задач способствует хорошему сотрудничеству между образовательными учреждениями и может служить решением, идеальным для окружающей среды советников Кракова.

Более полную информацию можно получить на сайтах:



Комментариев нет:

Отправить комментарий