суббота, 3 ноября 2018 г.

Учеба в Польше лицей

Университет или лицей: что приносят успех


«Я окончила лицей в 2017 году с серебряной медалью. Мне было интересно учиться, и у меня всегда это получалось. Благодаря лицейской подготовке мне удалось сдать украинское ЗНО и поступить в Киевский университет имени Т. Г. Шевченко. Став бакалавром, я решила основать собственное дело: сейчас вместе с командой мы создаём одежду из экологичных материалов».

Бакалаврат

Морская академия в польском Щецине предоставляет идеальные условия обучения и проживания в современных охраняемых кампусах. Насыщенная студенческая жизнь.
  •  Длительность обучения: 3 года;
  •  Количество специальностей: более 60;

 По окончанию программы студенты получают диплом международного образца, который признается во всех странах Евросоюза, а также в США, Канаде, Великобритании и других странах.

Обучение возможно на польском, на английском  и польско-английском языках.

Обладатели Карты Поляка имеют возможность бесплатного обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий