четверг, 7 февраля 2013 г.

Как придать волосам ухоженный вид


Зеленая Аптека - Бальзам из крапивы

 В последнее время часто рассказывают о   испытаниях на себе косметических средствах для волос, полученных благодаря сайту Стильная женщина

Теперь время, чтобы проверить на  себе любимой   бальзам  для волос, для поврежденных, ломких и ослабленных волос, чтобы придать волосам ухоженный вид.
-->
В свое время я много,  экспериментировала с волосами. Часто их окрашивала, и это привели к тому, что волосы стали такие, какие они есть. Ладно, не так уж плохо, но это не такая кондиция, как когда-то. Вы знаете, что сейчас я возвращаюсь в свой цвет, так что я должна максимально заботиться о том, что бы отрастить хорошие и здоровые волосы. Очень  хочется иметь шикарные волосы.

Какой лосьон применить для восстановления волос?

Для меня,  самое хорошее средство это  бальзам на натуральных травах. Волосы после него мягкие (на самом деле приятные на ощупь, лучше, чем еще 2-3 месяца назад), и хорошо расчесываются. Я люблю использовать его, когда организовую долгое купание в ванне. Наливаю его тогда большим слоем, и жду, пока он начнет работать.

Безусловным плюсом является для меня то, что этот лосьон с пеной. Мне нравится такая косметика. Бывает, что такая косметика имеют характерный запах, однако в данном случае ничего такого я не заметила.

Я не буду вам говорить, что этот Лосьон творит чудеса, что вырастет у вас после него буря локонов, что эффект будет лучше, чем у парикмахера. Но,  правда состоит в том, что ни о какой косметике вам такое не скажут, но после использования этого бальзама волосы имеют ухоженный вид.

Бальзам натуральный, легкий, быстро смывается и не оставляет на волосах осадок. И это мне подходит.




Есть ли минусы у бальзама и придаст ли волосам ухоженный вид?

Я думаю, что производитель мог бы подумать о производстве более плотной, пластиковой   бутылке. Упаковка, на мой взгляд, слишком слабая. Даже шампунь с ополаскивателем имеет лучшую упаковку. Для меня это слишком неудобно. 

И еще одна вещь: я не знаю, почему к бутылке с бальзамом не  положили инструкцию по применению  этой косметики - это не кондиционер, и не маска, поэтому неизвестно, как его применять.

Когда у меня мало времени, использую бальзам, как  кондиционер. Когда у меня много времени, использую как  маску. Поэтому, когда использовать его как лосьон незнаю. Вы должны принять во внимание, что производитель рекомендует держать его на волосах до десяти минут - это требует необходимости траты времени.


Советы как убрать прыщи и угри в домашних условиях самостоятельно… Читать далее>>> Как убрать прыщи и угри…..

 Типажи женщин, которые привлекают мужчин …  Бедра - пышные бедра действуют на мужчин, как магнит. Читать далее >>> Какой тип женщин нравится мужчинам....

Блестящие частицы, отбеливающие кремы, широкая гамма оттенков помады, блестки, косметика для макияжа глаз. Читать далее >>> Вечерний праздничный макияж....

Чем ниже числовое значение рн, тем более кислое значение крови.  Читать далее >>> Восстановление кислотно щелочного баланса...

Как получить высшее образование за границей бесплатно, что предпринимают выпускники ВУЗов, остаться на западе или вернуться в свою страну. Читать далее >>> Как получить высшее образование за границей...

Це новий модний відтінок вже звичного блонда.  Читати далі >>> Модний колір волосся 2013...




Комментариев нет:

Отправить комментарий