пятница, 16 апреля 2010 г.

Как избавиться от камней в почках



Как избавиться от камней в почках
 Как избавиться от камней в почках
 В интернете нашел интересную статью автор, которой, испытал на себе все прелести самолечения, после чего сделал определенные выводы. Человек устроен так, что когда здоров, он этого не замечает, порой не ценит и растрачивает бесценный дар по-глупому. Но когда заболеет, ищет чудотворную пилюлю, или чудотворное средство, что бы выздороветь в момент. Но, чудес в природе не бывает, поэтому приходится расплачиваться за свою беспечность долгими месяцами, а то и годами лечения. Привожу исповедь автора: как избавиться от камней в почках,  в оригинале.



Когда то я читал ученикам восьмо­го класса анатомию и физиологию человека. Расположение органов, их строение и взаимодействие в целом знаю.
Ощутив боль в правой почке, по­нял, что в ней имеются камни и песок. В литературе по нетрадиционным ме­тодам лечения вычитал, что для ле­чения почек и очищения их от песка и камней хорошо помогает такая смесь: по стакану сока красной свек­лы, черной редьки, меда и водки (или самогона). Но самогон нужно, обязательно,  очистить от сивушного масла. Для этого в бутылку с самогоном нуж­но бросить несколько кристаллов марганцовки. Через сутки жидкость слить, а разную муть и хлопья, осев­шие на дне удалить. Приготовив смесь соков меда и водки, дадим ей  настояться 3 дня, перебро­дить. Что бы избавиться от камней в почках начал  принимать смесь по столовой ложке 3 раза в день за 30 мин до еды.
Через некоторое время  по­чувствовал усиление боли. Это харак­терный признак разрушения камней, очищения почек от песка. Участились позывы к мочеиспусканию, появилась резь. Допил я лекарство, но боль сов­сем не ушла, а вроде передвинулась в мочевой пузырь. Мне нужно было бы лечение повторить, что бы  полностью избавиться от камней в почках, но я подумал, что это сна­добье совсем неэффективно. Так я терпел боль с апреля до августа. На­чался сбор вишен. Дочь посоветова­ла пить отвар хвостиков от ягод. Собрал (не очень много), начал пить от­вар. Расходовал все плодоножки, но успеха не добился. Нарезал кончиков вишневых веток, пил отвар, но так и не смог избавиться от камней в почках.
Однажды вечером меня стали до­нимать такие боли, что я не мог ни сидеть, ни лежать, ни ходить. Так я мучился до 2-х часов ночи. Потом вы­пил стакан мочи. Мне стало легче, и я уснул.
Утром позвонил знакомой (вра­чу-урологу). Она назвала таблетки, советовала их принимать и сказала, что придется чистить мочеполовые пути.
Обошел четыре аптеки — ничего нигде не купил.
Придя домой, захотел помочиться — моча не идет. Ну все, думаю, нуж­но вызывать скорую — и в больницу. Когда вдруг неожиданно вылетел ко­мочек травки и прилепился к стенке унитаза. Моча пошла!
Когда рассмотрел этот комочек, то он оказался камушком меньше горо­шины. С тех пор боль меня больше не беспокоит. Но я понял золотое пра­вило — доводи лечение до конца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий